TERA: The battle for the new world
08.05.2015

Tera Online или ад для хардкорщика

Всё новое - хорошо забытое старое. Не так давно MMORPG Tera Online вступила в режим открытого бета тестирования. Сильный промоушен, крутая графика и много много обещаний по поводу проекта. Уважающий себя MMOшник не пройдет мимо. 

Немного истории

Давным давно вышла игра Lineage. В оригинальную игру мне не удалось погонять, а вот в продолжении Lineage 2 я убил около года своей жизни. Во многих аспектах игра казалось больше огрызком, чем полноценной игрой. Система квестов наиглупейшая - их интересно было проходить, только в первых хрониках, а награды были настолько ничтожными, что смысл в их прохождении терялся вовсе. Огромный выбор оружия сводился к тому, что люди копили деньги строго на топовые орудия, а любое выбитое оружие, если оно не было топовым и его нельзя было скрестить в хорошие дуалы, разбивалось на кристалы. Продолжать можно долго. Но игра при всех своих минусах оставила потрясающий осадок, уйму эмоций. 

Игру эту к слову разрабатывали корейские ребята из NCSoft. Шли года. Вероятно эти ребята что то между собой не поделили и часть команды отпочковалась в отдельную компанию - Bluehole Studios. Новая компания поспешила сделать то, что у нее получается лучше всего - создать свою MMORPG. Что у ребят получилось, мы можем видеть по игре Tera Online.

О достоинствах

Если среди читающих есть такие как я, которые с Lineage сразу перескочили на Tera, то небольшой шок обеспечен. Игра выглядит потрясающе! Мир выглядит живым, а персонажи хорошо прорисованы. Это ли не успех? Всётакие движок Unreal Engine чертовски хорош. 

Первое мгновение в мире и мы уже ищем гайда для новичков. Никакой вводной к сожалению не было, благо друг оказался под рукой и подсказал, на что тыкать. Идем к первомму NPС c красным знаком над головой. О боги сразу квесты, сразу задания. И вот мы уже куда то бежим, что то делаем. От квеста к квесту. Лупим даже кого то по дороге. Тут по одиночке, там кучку мобов. Да и квесты вроде обучающие. Вот он и туториал и хитрая система квестов.

Поразил так же выбор рас : нам более не впаривают привычных люди/орки/нежить. У нас тут и рогатый и громила и ... ЕНОТ ?!

Что же не так ?

И вот мы бежим и снова квест. 3 раза нажал F и уже бегу по карте к следующей поляне. Одну поляну зачистил, вторую, третью - ну дайте уже что то поинтересней. О! Босс! Завалил, а дальше что ? Опять полянки, опять дурные квесты. Глупо.

Настало время учить скилы, бегу к тренеру - и вот он заветный список скилов. Как же их купить ? Сколько стоят ? Что трачу ? Что выбрать ? Да ничего не трачу. Просто стали доступны 2 новых скила. Просто надо нажать на иконку и на кнопку выучить. ЧТО ?! Что за глупость ?! Если все скилы бесплатны, зачем выбирать ? Зачем это окошко с описанием. Просто бы пришел в город и пусть сами выучиваются. Ересь какая то.

Пробежался по городу. Выдали коня! Ну всё, теперь то я как начну рассекать по полям и лугам. Сейчас наверное буду на скаку бошки сшибать. Х#р! Просто в полтора раза быстрее игрока бежит.

Ну и вишенкой на вонючей кучке оказался комнатный мир. Из стартовой локации через синематик привезли меня пегасы, в первую боевую локацию привезли пегасы. Бегаешь по локациям, с одной стороны большие, с другой ощущение того, что повсюду вокруг стены. 

Подводим итоги

Дошел я только лишь до 16го из 60 уровней. Вероятно весь FUN скрыт в оставшейся части игры. Очень надеюсь. Пока что отсутствие любого, даже минимального хардкора кидает меня в тоску. Будем посмотреть!

~ Ой, Всё! ~